SA))_studio_01: осенний интенсив

 

Расширенные техники работы со звуком

 

Стоимость: 59 000 руб.

Продолжительность: 6 недель, 72 часа

Количество мест: 12 человек

 

Формат обучения:

> теория по вторникам с 19:00 до 22:00
> практика по субботам с 12:00 до 18:00

 

Даты: 6 сентября — 15 октября 2022

Форма записи: ссылка для регистрации

 

О программе:

Курс рассказывает о нестандартных приемах работы со звуком и принципах современного технологического звукового искусства (саунд-арта). Студенты выйдут за рамки привычных способов создания музыки в DAW и освоят эксплоративные техники работы со звуком, которые редко используются большинством музыкальных продюсеров. Курс для продюсеров с опытом, ищущих свой собственный звук и музыкальный язык, которые хотели бы выделиться из миллионов других продюсеров.

Образовательный процесс:

Курс состоит из теоретических занятий, проходящих по вечерам в будние дни, и практических воркшопов по выходным, на которых студенты работают над собственными проектами.

 

План курса

 

Неделя 1. Саунд-арт и электроакустика

> Саунд-арт, электроакустическая и электронная музыка
> Экспериментальные музыкальные технологии в СССР и России с начала XX века и по сей день
> Радикальные техники композиции Конкретной музыки, академической Электронной музыки, ранней компьютерной стохастики
> Моделирование техник Musique Concrete в DAW Reaper

Неделя 2. MAX. Мультимедиа интеграция

> Визуальное программирование и интерактивный звук
> Создание синтезаторов в системе MAX
> Cонификация. Озвучивание данных в MAX. Интерактивное взаимодействие

Неделя 3. Тишина и случайность / Полевые записи и алгоритмизация

> Музыкальный экспериментализм XX века, алеаторика и авангард, акустический феномен и звуковая инсталляция
> Использование полевых записей для создания алгоритмических композиций
> Алгоритмизация в MAX
> Формирование проектных команд

Неделя 4. Физика звука и психоакустика

> Физика звука и психоакустика. Свойства звука и свойства слуха. Громкость, высота, тембр
> Восприятие по частоте, нелинейность, инертность
> Экспериментальные этюды с психоакустическими эффектами

Неделя 5. Пространство и многоканальный звук

> Звук в пространстве и многоканальные звуковые инсталляции, локативные медиа
> Многоканальный звук в Reaper и MAX
> Сетевые взаимодействия — OSC протокол и мобильные устройства
> Создание собственных многоканальных этюдов
> Создание концепций

Неделя 6. От инструментов к проектам

> Реализация концепций
> Трекинг финальных проектов
> Презентация

 

профессора Летнего Интенсива:

Олег Макаров — композитор, звуковой художник, инженер. Регулярно сотрудничает с театрами в качестве саунд-дизайнера и разработчика аппаратно-программных интерактивных систем и инструментов. Преподает в Школе им. Родченко, ведет исследовательскую деятельность в Центре электроакустической музыки Московской консерватории.

Виктор Черненко — композитор, математик, программист. Занимается экспериментальной электронной музыкой, саунд-артом, использует собственные разработки, сделанные в программных средах cSound, Faust. Преподавал в Термен-центре Московской консерватории. Читает курс по теории звука и текстовому программированию в SA))_studio.

 

Занятия проходят в SA))_studio_01 в галерее «Краснохолмская»:
Москва, Краснохолмская наб. 1/15 , м. «Таганская»
Телефон: +7 495 911 30 63